понедельник, 12 марта 2012 г.

Для уюта и тепла.

Не так давно практически все мечтали о камине в свои апартаменты.
С появлением магазина Wild West создание "домашнего очга" стало намного проще.
Но несмотря на это, я хочу вам предложить свои варианты домашнего камина.
Итак, наша цель:
Естественно с огоньком.
Ну конечно. Те счастливицы, которые отхватили этот интерьер за стармонетки, не очень то и хотят чего-то большего. А вот те, кто не хочет платить уже 35 стардолларов? Этот пост в принципе именно для них.
Вот например, я постаралась сделать что-то более или мение похожее на камин выше.

Я думаю, похоже. Использаванные вещи особо комментировать не придётся. Их итак все знают^^ Я старалась сделать экономный вариант. Ну... получилось довольно дёшево.











Другой камин. Уже более "приличный" по стоимости я нашла у одной куклы (ники кукол я указывать не буду).

Я думаю, и здесь понятно, из чего он состоит)

На последок хочу сказать, все девочки на этом сайте креативные и стильные, только надо в себе это найти... И не надо боятся высказать своё мнение, вас же за него не убьют. А если боитесь чего-то, то со страхами надо бороться.

На этом всё, с вами была я. Пока!!! :)

1 комментарий: